Mafter
New Member
Тема проверенна мной не раз и не два. Полностью рабочая и может быть адаптирована под любую другую площадку.
Сообственно, пример: вы сбрутили/купили/скамнули аккаунт с родной почтой. Если он без отлеги, естественно шанс реса > 80%
И специально для этих 80% понадобится наша родная почта.
На каких сервисах работает 100% - yandex, mail. На других сервисах не пробовал, но Вы пошаманите думаю
Краткая инструкция:
1) Удаляем с почты лишние чеки, ключи, которые могут помочь вернуть аккаунт владельцу.
Внимание!!! Менять какие-либо данные почты не желательно. Максимум - пароль, чтоб владелец смог получить доступ к данному почтовому ящику без всяких проблем и писал в саппорт именно с него.
2) Теперь необходимо зайти Настройки => Настройки фильтрации (Правила обработки писем) => Добавить пересылку (Создать правило)
3) В графе куда отправлять вводим свой майл, вводим пароль от почты аккаунта, заходим на свою почту и переходим по ссылке.
4) Готово! Теперь все письма с данной почты будут пересылаться нам (Даже в случае смены пароля!!!). Кроме того, мы теперь можем восстанавливать почту аккаунта через наш майл, хотя в настройках безопасности его нет.
5) Дожидаемся когда владелец восстановит свою почту и напишет в саппорт. Теперь Вам остается только ждать и подловить момент, когда прийдут данные. Затем вы спокойно восстанавливаете почту владельца и удаляете её. Удачи!
Сообственно, пример: вы сбрутили/купили/скамнули аккаунт с родной почтой. Если он без отлеги, естественно шанс реса > 80%
И специально для этих 80% понадобится наша родная почта.
На каких сервисах работает 100% - yandex, mail. На других сервисах не пробовал, но Вы пошаманите думаю
Краткая инструкция:
1) Удаляем с почты лишние чеки, ключи, которые могут помочь вернуть аккаунт владельцу.
Внимание!!! Менять какие-либо данные почты не желательно. Максимум - пароль, чтоб владелец смог получить доступ к данному почтовому ящику без всяких проблем и писал в саппорт именно с него.
2) Теперь необходимо зайти Настройки => Настройки фильтрации (Правила обработки писем) => Добавить пересылку (Создать правило)
3) В графе куда отправлять вводим свой майл, вводим пароль от почты аккаунта, заходим на свою почту и переходим по ссылке.
4) Готово! Теперь все письма с данной почты будут пересылаться нам (Даже в случае смены пароля!!!). Кроме того, мы теперь можем восстанавливать почту аккаунта через наш майл, хотя в настройках безопасности его нет.
5) Дожидаемся когда владелец восстановит свою почту и напишет в саппорт. Теперь Вам остается только ждать и подловить момент, когда прийдут данные. Затем вы спокойно восстанавливаете почту владельца и удаляете её. Удачи!