Gooderzz
UNTRU$TED
«ВКонтакте» закрыла доступ к ленте новостей для пользователей приложения Kate Mobile
Разработчики отказались размещать рекламу, одобренную соцсетью.
«ВКонтакте» с 15 марта ограничит доступ к API ленты новостей для популярного стороннего Android-клиента социальной сети — Kate Mobile. Это значит, что в приложении больше не будет отображаться лента новостей, рассказали vc.ru в пресс-службе компании.
Около 18:50 по московскому времени пользователи стали жаловаться на проблемы с отображением новостей в Kate Mobile.
Разработчики Kate Mobile отказались от размещения промопубликаций в ленте новостей, одобренных модераторами «ВКонтакте», и размещали собственную рекламу сомнительного содержания, пояснил vc.ru представитель социальной сети.
В январе 2018 года соцсеть предложиларазработчикам сторонних приложений размещать рекламные публикации в обмен на часть выручки от них. По словам представителя «ВКонтакте», это позволяет защитить пользователей от сомнительных объявлений, а разработчикам — заработать на показах. Рекламодатели получают больше площадок для размещения и дополнительные опции таргетинга, добавили в соцсети.
В тестировании нового инструмента монетизации уже участвуют приложения VFeed, Amberfog и «Полиглот», перечисляет представитель «ВКонтакте». По его словам, стороннее приложение, аудитория которого составляет 1 млн пользователей в месяц, может зарабатывать около 80-100 тысяч рублей в день.
Разработчики отказались размещать рекламу, одобренную соцсетью.
«ВКонтакте» с 15 марта ограничит доступ к API ленты новостей для популярного стороннего Android-клиента социальной сети — Kate Mobile. Это значит, что в приложении больше не будет отображаться лента новостей, рассказали vc.ru в пресс-службе компании.
Около 18:50 по московскому времени пользователи стали жаловаться на проблемы с отображением новостей в Kate Mobile.
Разработчики Kate Mobile отказались от размещения промопубликаций в ленте новостей, одобренных модераторами «ВКонтакте», и размещали собственную рекламу сомнительного содержания, пояснил vc.ru представитель социальной сети.
В январе 2018 года соцсеть предложиларазработчикам сторонних приложений размещать рекламные публикации в обмен на часть выручки от них. По словам представителя «ВКонтакте», это позволяет защитить пользователей от сомнительных объявлений, а разработчикам — заработать на показах. Рекламодатели получают больше площадок для размещения и дополнительные опции таргетинга, добавили в соцсети.
В тестировании нового инструмента монетизации уже участвуют приложения VFeed, Amberfog и «Полиглот», перечисляет представитель «ВКонтакте». По его словам, стороннее приложение, аудитория которого составляет 1 млн пользователей в месяц, может зарабатывать около 80-100 тысяч рублей в день.